30.01.2012 | Служба новостей УкрФирм

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Любая организация или индивидуальный предприниматель сталкивается в процессе своей деятельности с необходимостью решать юридические вопросы, например, решение конфликтных ситуаций с контрагентами, сопровождение сделок, взаимодействия с контролирующими организациями. Некоторые организации решают эти вопросы с помощью штатного юриста, а некоторые видят преимущества в обращении в юридическую фирму. 
Обращаться в юридическую фирму можно по мере необходимости для решения возникающих вопросов. Но для компании, у которой такие вопросы составляют неотъемлемую часть бизнес-процесса, рекомендуется воспользоваться такой услугой, как абонентское юридическое обслуживание (подробнее), которую предлагает большинство специализированных фирм. Юридическое обслуживание заключается в оказании услуг по всем юридическим вопросам за оговоренную ежемесячную плату. 
В постоянном юридическом обслуживание сторонней компанией есть масса преимуществ. Прежде всего, ежемесячная абонентская плата меньше, чем зарплата штатному юристу. Также, заключая договор, клиент получает комплексное обслуживание командой юристов, каждый из которых специализируется на отдельной отрасли. Таким образом, можно получить грамотную консультацию по широкому кругу вопросов и оперативность при решении задач. 
При обращении в юридическую компанию, за клиентом закрепляется персональный юрист, который обеспечит индивидуальный подход и своевременное решение задач. Кроме возникающих вопросов, требующих срочного вмешательства специалиста, сотрудники фирмы разрабатывают стратегию юридического поведения клиента, помогая избежать возможных ошибок в будущем.
В комплексное абонентское юридическое обслуживание входит целый перечень услуг. Среди них юридическая экспертиза документов, организация правового документооборота, юридическое сопровождение сделок (подробнее), анализ бизнес-схем и процесс с точки зрения зрения соответствия экономической безопасности и законодательству, участие в переговорах с партнерами и клиентами, составление внутренних документов и другие услуги. 
Абонентское обслуживание может включать как комплексное сопровождение бизнеса, так и помощь в решении отдельных вопросов, например, судебное представительство, кадровое делопроизводство, сопровождение сделок и составление договоров. Оформление договора о юридическом обслуживании способствует эффективному планированию расходов фирмы и экономии на содержании штатного сотрудника.