25.01.2012 | Служба новостей УкрФирм

Постельное белье Tac: секреты незыблемой мегапопулярности

Многие бизнесмены стремятся войти на вершину успеха, но далеко не всем удаётся достигнуть топовых позиций в рейтингах процветания бизнеса. Ярким представителем динамично развивающегося дела выступает торговая марка Тас – известный производитель постельного белья. Эксперты в области производственно-торговых отношений утверждают, что секрет успеха данной фирмы лежат в плоскости идеального соотношения ассортимента, цены и качества.

Действительно, постельное белье Tac разрабатывается с помощью целой команды профессионалов. Прежде чем выпустить на рынок новую модель, маркетологи тщательно исследуют сегмент и его потребности, и только потом принимается решение о цене, материале и дизайне нового постельного белья.

Такой продуманный подход, хоть и намного более трудоёмкий по сравнению с выпуском «вслепую», всё же даёт свои результаты. Именно за счёт взвешенного решения о выпуске той или иной модели компания сделала себе имя лидера по выпуску элитного домашнего текстиля. Секрет фирмы состоит ещё и в том, что ассортимент продукции является адресным, то есть все параметры «постельки» тщательно продуманы и в максимальной степени соответствуют потребностям и вкусам представителей того сегмента, на который она изначально рассчитана.