25.10.2013 | Служба новостей УкрФирм
Обустройство гостиниц
Количество путешествующих и выезжающих по делам в другие города постоянно растет. Чтобы обеспечить им наиболее комфортные условия для временного проживания, приходится наращивать строительство гостиничных комплексов. Они известны еще со Средних веков и оснащались тогда лишь самыми необходимыми предметами обихода. Сегодня к их обустройству и интерьеру предъявляются несколько иные требования.
Прежде всего, необходимо создать свой неповторимый фирменный стиль. Он должен содержаться во внешнем и внутреннем облике здания, а также в особенностях оформления и качестве обслуживания, которые имеет, например, гостиница на 5-й Парковой.
Обычно архитектура и дизайн зависят от специфики отеля и основного контингента посетителей.
Некоторые предпочитают роскошь и помпезность, характерные для сооружений XVIII и XIX веков. Здесь господствует стиль барокко с элегантной мебелью, уникальным ансамблем и вычурными фресками. Каждый элемент конструкции должен напоминать о прошедшей эпохе и создавать определенный колорит. Очень часто в помещениях применяются последние достижения техники, соседствующие с декорациями, выполненными под старину. Некоторые постройки относятся к памятникам архитектуры, в которых принимают только VIP-клиентов. Даже обычная кухонная утварь может представлять собой антикварную коллекцию, на которой пища подается с учетом фирменных услуг заведения. Естественно, что стоимость проживания полностью соответствует статусу таких апартаментов.
Среди большей части населения популярностью пользуются современные конструкции, к которым относятся, например, отели Севастополя. Они оборудуются в консервативном стиле, который характеризуются пропорциональностью, естественными и строгими формами.
Даже заведения высокого класса, использующие дорогую отделку и качественную мебель, отличаются своей практичностью и простотой.
Немалую роль играет цветовое решение внутренних помещений, влияющее на эмоциональность и психику клиентов. Краски не должны раздражать взгляд, угнетать. Их основное назначение – скрыть возможные недостатки и подчеркнуть достоинства интерьера. Чаще всего принято выделять теплые и холодные тона, соответственно настраивающие человека на спокойствие или деловую активность.
Очень важным моментом является внешний вид и поведение сотрудников. Ведь от качества предоставляемых услуг зависит имидж отеля.
Умение правильно объединить особенности дизайна и достойное обслуживание – это залог успеха для администрации гостиницы любого класса.
Другие статьи по теме
14.12.21 Как проходит переработка вторичного сырья
20.10.19 Преимущества поиска квартиры через агентство
27.01.19 Иммиграция в США
25.12.16 Преимущества электрических обогревателей
07.05.14 Идеальная кухня должна быть функциональной
►Все статьи по теме