20.09.2012 | Служба новостей УкрФирм

Каким должен быть хороший Интернет-магазин

Шопинг в Интернете набирает обороты и сервис онлайн магазинов пользуется все большей популярностью. Преимущества на лицо: экономия времени, огромный выбор, дешевая цена. Всевозрастающий попыт и неугасаемый интерес пользователей подтолкнул многих бизнесменов на создание торговых Интернет-площадок. Работающих сетевых шопинг-центров появилось так много, что покупатели волей не волей стали относится к ним с большей долей критичности. Исследовали провели многочисленные опросы и выяснили, что же все-таки привлекает пользователей, а что может гарантировано их отпугнуть.

Визуальное восприятие

Если человек хочет пополнить счет Киевстар (подробнее), то на оформление, дизайн и прочие технические параметры сайта, на котором осуществляются платежи, он, скорее всего, не обратит никакого внимания. Но для тех, кто выбирает стиральную машинку, LCD телевизор или любой другой дорогостоящий товар, каждая мелочь будет иметь значение. Можете быть уверены, клиент прогуляется по всем страничкам вашего магазина, присмотрится к дизайну, почитает отзывы, зайдет на форум, проверит контакты.

Исследования подтверждают - безграмотность владельцев и наличие на сайте грамматических ошибок отталкивает покупателей. Сами пользователи говорят, что если в тексте описания или, не дай бог, на главной странице сайта есть грубые, бросающиеся в глаза, грамматические ошибки, то доверия к такому магазину не возникнет. Обычно, покупатели в такой ситуации начинают вести себя более осторожно, тщательно присматриваясь в поисках другого «косяка», и в результате переходят на другой сайт.

Устанавливаем контакт

В США, где все уже привыкли совершать большинство покупок в Интернете, люди обращаются в call-центр только в чрезвычайных ситуациях. В России дела обстоят по-другому. Чаше всего, наши соотечественники оплачивают товар наличными, поэтому хотят убедится, что магазин – надежный и добросовестный, а главное, что он существует не только виртуально в Интернете, но также хорошо функционирует в «реале». Если клиент приходит к вам не только для того чтобы совершить пополнение МТС Украина (подробнее), а намеревается приобрести товар на крупную сумму, то работа call-цента станет одним из самых важных критериев оценки.

Не дозвонившись представителям сервиса, пользователь усомниться в его надежности. Сможет ли он потом в случае необходимости связаться со службой поддержки? А что если придется вернуть или обменять товар? Какие гарантии предоставляет магазин? Ксли все эти вопросы останутся без ответа, то покупатель, с большей вероятностью перейдет к конкурентам.