20.06.2011 | Служба новостей УкрФирм

Особенности рекламы листовками

Реклама листовками по сей день остается актуальной для многих предприятий. Чтобы повысить эффективность продвижения товаров и услуг, порой достаточно внести изменения в дизайн рекламной продукции. Специалисты выделяют несколько правил, которые помогут создать успешную рекламу.
Первое правило гласит, что потребителя должна привлекать суть рекламного предложения. Чтобы добиться поставленной цели, специалисты применяют самый крупный шрифт. В таком случае суть рекламного предложения будет видна даже издалека. Потенциальный клиент, который увидит интересный для него заголовок, сам захочет взять рекламную листовку или проспект. Если человек взял проспект, то пол дела сделано. Эксперты уверяют, что даже расположение фраз не имеет существенного значения, поскольку при беглом просмотре потребитель читает текст не по порядку, а двигается от более крупного шрифта к мелкому.
При помощи печатной продукции может продвигаться аренда манипулятора и спецтехники, но рекламное сообщение достигнет цели только в том случае, если на листовке расставлены так называемые аттракторы, то есть элементы, которые привлекают внимание. Чаще всего специалисты применяют в качестве аттракторов сообщения о низких ценах, высоком качестве техники, низких процентных ставках по кредиту, возможности оформления лизинга. Рекламный проспект без аттракторов не сможет привлечь внимания потребителей. Их оформляют шрифтами чуть меньшими, чем заголовок, но большими, чем сам рекламный текст.
Теперь обратимся к основному тексту листовки. Он должен быть написан элементарно простым языком, звучать не только утвердительно, но и положительно. Крайне не рекомендуется использовать в рекламном сообщении частицы «не», которые складывают негативное отношение к рекламе на уровне подсознания. Эксперты отмечают, что коммуникация должна состоять не более чем из семи слов. Они должны быть не только предельно простыми, но и понятными. Это важно, потому что каждый читатель занят своими мыслями и с первого раза может не уловить суть сообщения. Не всегда он совершает вторую попытку.
Скажем пару слов о размерах эффективной листовки. Желательно делать их минимальными при максимальном размере текста. Листовки небольших размеров удобно хранить, они не мешают потребителю. Идеальным считается проспект размером с визитку. Такая рекламная продукция воспринимается намного лучше, чем плакаты А4. Кстати, специалисты считают максимальным размером проспекта четверть альбомного листа А4. Снабдите листовку ценностью, по которой человек должен ее хранить. Нередко она становится купоном на скидку, входным билетом на выставку, пригласительным билетом на семинар.