15.06.2011 | Служба новостей УкрФирм

Особенности рекламы агентства недвижимости в сети интернет

Особенности рекламы агентства недвижимости в сети интернет

В настоящее время большинство агентств недвижимости активно развивает свои интернет-проекты. Чтобы выдержать конкуренцию и заполучить своего потребителя, бизнесмены работают над созданием эффективной интернет-рекламы.
Каждый рекламный носитель имеет свои особенности. Для агентства недвижимости продажа элитных квартир в Москве в соответствии (подробнее) с действующим законодательством начинается с подготовки. По этой причине на первое место мы ставим текстовую рекламу. Материал должен сопровождаться гиперссылкой на корпоративный сайт агентства. К тестовым носителям относят рекламные статьи и контекстную рекламу. Описывайте объекты недвижимости и старайтесь продать мечту, а не квартиру. «Сочные» рекламные описания – первый шаг к успеху агентства недвижимости.
Тестовое содержание обязательно нужно разбавлять изображениями. Специалисты утверждают, что пришло время отказаться от однообразных, плоских картинок. Используйте 3D графику и различные эффекты, добавьте к изображению второстепенные и анимированные объекты, но соблюдайте чувство меры. Пусть на фотографии присутствуют люди, которые довольны элитными загородными домами (подробнее) и работают в саду. Помните, что все графические элементы должны сопровождаться соответствующими тегами. Кроме того, картинки могут иметь постоянный размер или подстраиваться под разрешение монитора пользователя. Постарайтесь размещать свою графическую рекламу на одном и том же месте, это дает заметный эффект.
Особой популярностью сегодня пользуются баннеры. Они содержат простые элементы анимации и будут эффективными только в том случае, если вы размещаете элементы на тематических ресурсах. При помощи баннеров вы покажете клиентам, что в доме на московском море будет видно из всех окон, а в элитных загородных домах проложены все коммуникации. Сегодня в интернет-сети активно продвигаются и рекламные баннеры со сложными элементами анимации. Будьте с ними осторожны, поскольку графика не должна отвлекать внимание потребителя от основной информации.
Специалисты рекомендуют использовать в рекламе агентства недвижимости приемы таркетинга. Данный инструмент предполагает нацеливание смысла и содержания рекламных показов на конкретную целевую группу. Составив классификацию клиентов агентства недвижимости, вы сможете продвигать услуги предприятия более эффективно. Например, одни потребители мечтают о загородном доме, а другие планируют приобрести квартиру в Подмосковье. Среди клиентов агентства недвижимости могут быть люди с разным материальным положением, это находит отражение в рекламе.