22.03.2011 | Служба новостей УкрФирм

Для чего нужны gif баннеры?

 

По сравнению с телевизионной рекламой, размещение информации о товарах и услугах в интернете связано с меньшими затратами денежных ресурсов, при этом, охватить удается огромное количество потенциальных клиентов из числа целевой аудитории. Виртуальное пространство является перспективной площадкой для ведения маркетинговой деятельности - ежедневно в сеть заходят миллионы пользователей.

В настоящее время gif баннеры (подробнее) являются эффективными рекламными средствами, с помощью которых копания может громко заявить о себе. Рынок является высоко конкурентной средой - аналогичный товар выпускают тысячи предприятий. Для того, чтобы с тем или иным товаром у потребителя ассоциировалась конкретная компания, на сайтах и запускают баннерную рекламу.

Собственно, под понятием баннеры имеются в виду статическая картинки или несложная анимация, несущая пользователю информацию о том или ином производителе. Данный вид рекламы не предназначен для того, чтобы рассказывать пользователям сети о появившихся товарах или услугах на рынке - за это отвечает контекстная реклама. Баннеры способствуют узнаваемости определенных брендов - они не должны быть чрезмерно емкими, перегруженность информацией снижает эффективность мультимедийной рекламы.

Как правило, просмотр баннера занимает у пользователя не более 2-3 секунд. За это время человек должен усвоить максимум информации, запомнить название компании, представленной на ролике. Полезность баннерной рекламы в значительной степени снижается вследствие неграмотного размещения анимации на ресурсах. Сайт, переполненный мультимедийными изображениями, вызывает раздражение у пользователя сети. Именно поэтому особенное внимание следует обращать не только на изготовление баннера (подробнее), но и на площадки, предусмотренные для размещения блоков.

Как правило, все сайты можно подразделить на две большие группы: общетематические и узкоспециализированные. Для того, чтобы увлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов, имеет смысл вставлять мультимедийные средства именно на тех ресурсах, которые, преимущественно, посещают пользователи, входящие в так называемую целевую аудиторию данного проекта.