18.03.2011 | Служба новостей УкрФирм

Зачем нужен брендинг в Интернете

Зачем нужен брендинг в Интернете

Брендинг в Интернете - это не только инструмент крупных и солидных компаний. Сегодня это метод, который необходим вам для того, чтобы удачно выделиться среди своих конкурентов. Успешность здесь зависит от степени понимания всех тех особенностей, которые диктует Интернет.
Брендинг как действенный инструмент маркетинга дифференцирует компанию от конкурентов, увеличивает продажи и создает некую дополнительную ценность. Проще всего бренд представить в виде торговой марки, а также средств ее визуальной идентификации. Удачный бренд узнают на рынке, лояльно относятся к торговой марке и ее продукции. Но бренд нужно уметь продвигать.
Многие компании, работающие в Интернете, сегодня не используют все возможности брендинга. Их выбор - шаблонность: создается сайт с фирменным стилем, разрабатывается позиционирование, а затем заказывается контекстная реклама на Яндекс или Google. Но эффективность рекламной кампании в этом случае может быть очень низкой.
Получать хорошую и стабильную прибыль можно, соблюдая основные правила брендинга. Многие мировые лидеры существуют именно благодаря удачно развитому бренду. К ним относится и Coca-Cola, и Gillette, и Nokia, и даже Microsoft. Хотя есть бренды и поменьше, которые приносят более скромную, но постоянную прибыль. Например, интересный сайт, который вы постоянно просматриваете, или маленький магазинчик в соседнем доме, или любимый вами суши-бар.
Отношение потребителя к бренду складывается в три условных этапа. Это осведомленность, когда потребитель слышит название компании и узнает его спустя время. Далее - лояльность, когда потребителю нравятся продукты компании. И завершение - приверженность, когда потребитель покупает товары только у этой компании.
Брендинг в Интернете чаще всего включается в продвижение сайтов, и выделить его в качестве отдельного направления пока не решаются. Ведь о брендинге в Сети заговорили лишь пару лет назад, когда Всемирная паутина набрала достаточное количество пользователей.
Почему брендинг в Интернете нужно выделять среди других видов раскрутки? Все дело в том, что принципы восприятия информации, которая выложена в Сети, кардинально отличаются от той, что окружает нас в реальном мире. Поскольку брендинг базируется на коммуникации, в Интернете для него масса возможностей - с одной стороны, и масса опасностей, - с другой.
Вообще, Интернет - это очень перспективное поле деятельности для завоевания целевой аудитории. Компании могут наладить успешное общение с потребителями, предоставлять им массу информации (тексты, фотографии, ролики), общаться с ними напрямую. А это - тот самый ключ к успеху, который поможет привлечь новых и новых клиентов.