01.07.2014 | Служба новостей УкрФирм

Тенденции развития туризма

Если верить отчету Hotel Investment Outlook, то за 2013 год в гостиницы и отели по всему миру вложили около 47 миллиардов долларов. Показатель вырос на целых 35 процентов, а объем вложений в гостиницы Европы, Ближнего Востока и Африки увеличился на целых 17 процентов. Этот показатель составил 13 миллиардов долларов.

По подсчетам экспертов, в 2014 году инвестиции в мировой гостиничный рынок могут побить 5-летний рекорд и составить целых 50 миллиардов долларов. Это означает прирост на 10 процентов, если сравнивать с показателями предыдущего года.

Это связано с тем, что продолжается распродажа объектов, которые были перекредитованы, их скупают инвесторы всего мира. Улучшается конъюнктура рынка, а также всей ситуации кредитных задолженностей, увеличивается рентабельность, растет активность институционных инвесторов.

В России продолжает существенно расти объем заказов по онлайн-туризму. Ежегодный прирост составляет от 30 до 50 процентов, а к 2015 году ожидают рост рынка до 10 миллиардов долларов.

Онлайн-туризм и рост его популярности связаны с улучшением функционала и удовлетворению потребностей пользователей. Еще в 2011 году рынок путешествий РФ увеличился на 40 процентов и достиг целых 4 миллиардов долларов.

Увеличилось количество случаев интернет-бронирования. Современные гостиницы орска часто бронируют таким способом.Эта новая тенденция влечет за собой увеличение объема гостиничного туризма и интернет-туризма. Ведь более удобно забронировать место в гостинице заранее по интернету, чем ехать в незнакомый город и бронировать номер уже на месте.

Не смотря на то, что лидерами гостиничного рынка РФ считаются такие города, как Москва, Санкт Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и несколько других крупных городов, это не значит, что гостиничный туризм не развивается, хоть и более медленно, в других не таких многочисленных городах.

Современные гостиницы новороссийска также активно вводят услугу интернет-бронирования номера. Они активно развиваются в направлении электронного туризма. К росту электронного туризма стоит отнести развитие услуги покупки билетов на междугородний транспорт в интернете. Ведь более удобно выбрать и купить билет на поезд или автобус в режиме онлайн, чем ехать ради этого на вокзал или искать кассу. Особенно удобно это для тех, у кого довольно напряженный рабочий график и ненормированный рабочий день. Ведь в таком случае до вокзала можно просто не успеть добраться вовремя, пока билеты еще есть. А так вы гарантированно покупаете билет без лишних затрат времени.