09.09.2013 | Служба новостей УкрФирм

Тонкости организации гостиничного бизнеса

Оценки специалистов явно свидетельствуют о том, что даже достаточно солидные стартовые капиталовложения не мешают считать гостиничный бизнес одним из наиболее прибыльных и перспективных. Если вложение средств в данное направление сделано правильно, то существенный доход уже не за горами.

Подготовительный этап

Как оказалось в процессе исследования направления, построить гостиницу – это лишь минимальная часть дела. Изначально нужно детально изучить тенденции туристического рынка региона. Оценка проводится на ближайшие несколько лет. Мини-отель Пальмира зная столь важное условие успеха, не прогадал, и теперь пользуется довольно большой популярностью среди путешественников.

Второй по важности вопрос – это подходящий тип заведения. Врятли на окраине города будет востребованным и прибыльным отель, который будет оформлен в деловом стиле и на соответствующем уровне. Прогнозы стоит делать вперед на три года. Это обусловлено тем, что именно данный временной промежуток будет нужен для того, чтоб полностью собрать все требуемые документы на строительство. Тут не помешают связи и знакомства с чиновниками. Большим плюсом будет и высокий ранг заведения. Отель Velga  прекрасно вписывается в структуру столицы, а соответственно, заведение имеющие сходный уровень будут приветствоваться.

Выбор времени строительства

Весьма выгодным и правильным решением будет сопоставление открытия гостиницы с важным региональным мероприятием. В качестве примера можно рассмотреть отели, которые активно возводились и открывались в Киеве прямо на кануне чемпионата по футболу Евро 2012. Подобные решения позволят на первых парах отбить часть вложенных средств и в максимально короткие сроки сформировать престиж заведения, обеспечить его рекламу.

Еще некоторые важные нюансы

Подготовка к строительству отеля и планирование, куда более важно, чем сам фактический процесс возведения конструкции. Помимо перечисленных выше тонкостей, стоит предварительно выяснить следующие нюансы. Это:

  • Определение категории отеля (эконом, ВИП, средний класс);
  • Расчет количества мест, вместительности;
  • Приблизительный подсчет соотношения прибыли и расходов;
  • Ориентация на уровень материальной обеспеченности жителей города, региона;
  • Планирование будущей инфраструктуры;

Если заранее все предусмотреть и рассчитать будет видно, стоит ли игра свеч. Если отель востребован и есть клиенты, то бизнес будет постоянно приносить существенный доход.