17.05.2013 | Служба новостей УкрФирм

Корпоративные знаки отличия

В наш век стремительного развития рыночных отношений любой человек, обладающий коммерческой жилкой и целеустремленностью, может создать собственную компанию, добиться успеха, получать большие прибыли. Однако для некоторых людей, бизнес – это не только зарабатывание денег, это целая жизнь, а коллеги и подчиненные – своего рода семья.

Именно в таких компаниях практикуется разработка и применение корпоративных знаков отличия. К этим знакам можно отнести определенное сочетание цветов, лейбл, производство корпоративной одежды, определенный слоган и многое другое.

Помимо поддержания единства сотрудников, эти элементы играют сразу несколько ролей. К примеру, они делают фирму узнаваемой. Среди сотен обезличенных продавцов товаров и услуг, продукция с узнаваемой, оригинальной, яркой фирменной символикой, всегда будет выгодно выделяться. Кроме того, потребители подсознательно испытывают доверие к тем брендам, которые из года в год не изменяют своим убеждениям. Это благотворно влияет на репутацию компании в обществе и на ее прибыли. На что необходимо обратить внимание при разработке основных фирменных знаков?

Логотип. Это «лицо» компании, и для того чтобы ему не пришлось стать «двуличным», необходимо особенно тщательно подойти к его созданию. Логотип будет сопровождать фирму в течение долгих лет, поэтому в процессе создания рекомендуется следовать классическим принципам дизайна. Все актуальное, модное быстро устаревает, а классика вечна. В логотипе присутствуют исторически сложившиеся цвета фирмы, при этом текст и графические элементы должны быть разборчивыми, понятными, простыми. Недопустимы сомнительные высказывания и картинки, которые могут ранить чьи-либо чувства, религиозные и моральные убеждения – логотип должен создавать положительный имидж компании.

Форменная одежда. Ничто так не говорит о принадлежности сотрудника к своей компании, как фирменная одежда. При этом она не лишает людей индивидуальности, скорее наоборот, не отвлекаясь на различия в одежде, каждый может проявить свои истинные способности и добиться успеха без оглядки на внешний вид. Посетителям нравится, когда можно легко идентифицировать сотрудника и обратиться с вопросом. При разработке форменной одежды принимаются во внимание фирменные цвета, сфера деятельности компании, конкретные обязанности тех или иных работников.

Слоган. В нем должно в лаконичной манере выражаться отличие компании от других аналогичных, ее фундаментальные основы. Приветствуется поэтичное оформление слогана. Не рекомендуется при его разработке использовать сложные аллегории и ребусы – он должен быть понятен обывателю.

Информация предоставлена сайтом http://www.corporate.enchy.ru/bl_dlin.html.