30.08.2012 | Служба новостей УкрФирм

Особенности нового автомобиля Опель Астра хэтчбек

Принципиально новый автомобиль Опель Астра объединяет с его предшественницей только лишь известное миллионам автолюбителей имя. Как внешнее, так и внутреннее оформление автомобиля по-своему уникально. Кроме того, стоит отметить, что он стал на 170 мм длиннее.

Что касается оформления салона, новый опель астра хэтчбек отличается стилизацией, сходной с оформлением «Insignia». Центральная консоль данного транспортного средства служит платформой для размещения множества кнопок, предназначенных для управления внутренними «механизмами» автомобиля.

Несмотря на глобальные усовершенствования и перемены, багажное отделение Опель Астра хэтчбек остался неизменным – его объем равен 380 л. Создатели данного «железного коня» приняли такое решение для того, чтобы получить возможность стилизовать его экстерьер под купе.

Этот автомобиль идеален как для частного использования (семейных поездок), так и для совершения пассажирских перевозок. Оснащенность турбированным двигателем с объемом 1,6 л. и 180 л. с., а также 6-ступенчатой механикой делает новый Опель Астра не столь быстрым, в сравнении с предшественником, но зато куда более комфортным. Новинка идеально «скрадывает» все неровности дорожного полотна, благодаря чему поездка даже на дальние расстояния не вызовет у пассажиров (да и самого водителя) какого-либо чувства усталости или же дискомфорта. Примечательно, что высоким уровнем комфортности совершения поездок отличаются многие новинки данного автоконцерна, в том числе и такой как обновленный опель антара.

В чем же причина столь «плавного» хода Опель Астра? В том случае, если причиной являлась бы излишняя мягкость подвески, при прохождении поворотов автомобиль давал бы вполне ощутимый крен. Однако Астра преодолевает все изгибы дороги максимально четко. На самом деле такая его особенность – результат продуманности системы настроек подвесок. Над этим вопросом создатели работали предельно тщательно и, как оказалось, вполне успешно. От предшественницы Опель Инсигнии Астра получила адаптивную подвеску «FlexRide», помимо основного режима «Standard», поддерживающая дополнительные: «Tour», дарящий максимальный комфорт, а также спортивный - «Sport». Для максимального повышения качественных характеристик задней подвески, инженеры автоконцерна Опель дополнили торсионную балку механизмом Уотта, способствующим снижению интенсивности поперечной раскачки кузова.

И, наконец, еще одно преимущество нового авто – превосходная звукоизоляция.