06.06.2018 | Служба новостей УкрФирм

Реклама в подъездах жилых домов хотя и имеет оттенок «партизанщины», но при этом обладает тем неоспоримым достоинством, что эффективно работает на интересы рекламодателя. Реклама в подъездах жилых домов – самостоятельный жанр, включающий в себя несколько каналов:

  • Безадресная доставка рекламной полиграфии по п/я;

  • Расклейка объявлений на досках возле подъездов;

  • Размещение афиш на специальных стендах внутри кабинок лифтов;

  • Выкладка буклетов на столиках возле консьержей

Каждый из этих форматов имеет свои преимущества.

Раскладка визиток по почтовым ящикам

Опытный распространитель за день доставляет в почтовые ящики от 10 до 15 тыс. рекламных визиток, охватывая значительные участки города. Учитывая копеечную стоимость печати и доступную цену на распространение, данный способ можно считать одним из самых продуктивных видов широкого информирования. Каждая из визиток гарантированно попадёт в руки и будет просмотрена, поскольку население проверяет почтовые ящики ежедневно в ожидании платёжных квитанций и иной корреспонденции. Если информация получателя заинтересовала, визитку можно легко сохранить, чтобы воспользоваться, когда в том возникнет необходимость.

Расклейка объявлений

Каждый из подъездов мегаполиса оборудован доской для объявлений, и на этих позициях допускается клеить рекламу. С помощью одной листовки перед входом в подъезд можно охватить не менее 100 человек. За день расклейщик клеит 500 листовок. Таким образом, с помощью 500 объявлений формата А6-А5 достигается охват 50 тыс. человек, благодаря чему даже при достаточно скромной конверсии количество звонков может быть внушительным.

Реклама в лифте

Уникальный канал продвижения, позволяющий за копейки контактировать с жильцами дома в течение нескольких недель. Блок формата А5-А4 включается в состав общего макета, а отпечатанный постер размещается на стенде внутри кабины лифта. Установка стенда производится на законных основаниях, площадка имеет антивандальное остекление, благодаря чему внешний вид материала остаётся неизменным в течение всего срока размещения.

Важнейшим достоинством этого способа является возможность недорогой доставки рекламы в элитные дома, но даже и в спальных районах размещение показывает себя с наилучшей стороны: стенд выглядит опрятно, красочные материалы под стеклом смотрятся великолепно, текст и иллюстрации находятся на расстоянии полуметра от наблюдателя, который может рассматривать рекламу в течение не менее 30 секунд каждый раз, когда пользуется лифтом.