02.06.2014 | Служба новостей УкрФирм

Реклама в журнале Аэрофлот от ПРЕССИНФО 2000

Рекламная компания Пресс-инфо, работающая в сфере авиационной рекламы с 2000 года, имеет успешный опыт продвижения продукции и услуг путем целевой работы с активной и платежеспособной группой людей, регулярно совершающей авиаперелеты.

Для распространения рекламной информации и аэропорты, и салоны самолетов предоставляют немалые возможности. Безусловно, по умолчанию подразумевается достойное качество исполнения рекламных носителей, например бортовых журналов, которые с высокой долей вероятности будут прочитаны во время полета большей частью летящих пассажиров, ведь международный перелет занимает от пары часов до 9 часов проведенных в кресле. Все это время людям приходится чем-то себя занимать, прочесть несколько статей будет как раз кстати, между делом можно ознакомиться с рекламой и поразмыслить о желаемых покупках.

Хорошей идеей является размещение рекламы в журнале Аэрофлот.

Тираж этого журнала 120000 тысяч экземпляров ежемесячно, объем – от 240 до 320 полос, читательский охват – до полутора миллионов человек за месяц. Распространение журнала гарантированно происходит на всех рейсах компании «Аэрофлот», это значит, что в каждый кармашек кресла экономкласса попадает номер одноименного журнала, который содержит много интересной информации, включая рекламные статьи. Большинство бортовых журналов, рассчитанных на публику экономичного класса, наполнены развлекательно-информационным контентом.

Реклама в журнале Аэрофлот воспринимается легко и непринужденно, сам настрой издания очень позитивный, присутствует открытое отношение к миру, актуальная информация, поддерживающая активную жизненную позицию. Темы статей и фотографии подобраны с учетом того, что журнал не имеет нацеленности на узко выделенную аудиторию, например, только для мужчин. Журнал Аэрофлот составлен так, чтобы заинтересовать практически любого скучающего пассажира. Не малое внимание уделяется качеству полиграфии издания, ведь для того что бы людям нравилось листать фотографии и воспринимать информационный ряд необходимы положительные эмоции, которые всегда вызывает качественно выполненная, красочная и приятная на ощупь вещь, такая как книга или журнал.

Реклама в журнале может занимать часть разворота или весь целиком, содержать статьи, находиться в начале определенного материала, быть только визуальной, рекламирующей бренд, занимать спецпозицию – выбор и желание клиента, размещающего рекламу, всегда соотносится с задачами продвижения.

Источник: Рекламное агентство «ПРЕССИНФО 2000» - www.press-info.ru