26.12.2013 | Служба новостей УкрФирм

Подарочные пакеты - доступная роскошь

Пластиковые пакеты для покупок, подарочные пакеты (подробнее) одни из многих подвидов, которые изготовляются из разнообразных видов пластика. Их употребление стало популярным во всем мире с 1960 года. Существуют упаковки одноразового, в которых вы доносите продукты только с магазина до дома, и многоразового использования, пригодных для вторичного употребления, чтобы снизить риск загрязнения окружающей среды. История возникновения пластиковых пакетов в Европе и Америке начинается с 1950 года. Производство было очень сложным, основывалось на многих этапах, и не было эффективным, так как желаемый продукт собирался практически по частям. Вскоре, шведский инженер разработал метод, по которому пакет изготовлялся как единый целостный элемент. Это был простой, крепкий с большой вместительностью кулек, предназначенный для широкого использования. Пластиковые пакеты оптом начали массово изготовляться по всему миру с 1965 года. Вскоре их популярность не заставила себя ждать.

Подарочные пакеты такого происхождения используются не только в быту, но и всемирно известными корпорациями и торговыми марками как IKEA и рядом других. Почему же они завоевали такой успех? Ответ очень прост – легкость в использовании и утилизации, как самими потребителями (в качестве емкостей для мусора), или на специальных перерабатывающих заводах (вторичное сырье). Недавние исследования показали, что 60 % всех проданных пластиковых пакетов оптом было вторично использовано, либо переработано. Так же, это огромные площади для размещения рекламы, которая непременно будет на вас работать. Казалось бы мелочь, но в своем роде, это маленькое напоминание о существовании той или иной компании, которое проноситься у нас перед глазами каждый день. Логотипы, фирменные цвета – маячки, приводящие нас за покупками.

Хочется отметить, что пластиковые подарочные пакеты пускают в дело по-разному, даже в зависимости от страны. В большинстве европейских стран они в активном обиходе, но, к сожалению, идет тенденция к снижению. В Ирландии наложен налог на их применение. В Объединенных Штатах Америки потребляют полиэтиленовые пакеты оптом (подробнее), так как они незаменимы в сфере моды и рекламы. Не имеющие аналога, выдаются бесплатно с каждой покупкой. Все супермаркеты Канады раздают своим покупателям кульки с фирменным логотипом, размещая на них рекламу, привлекая потенциальных клиентов. В Китае их употребление запрещено. Так давайте наслаждаться такой роскошью, пока это возможно.