18.05.2012 | Служба новостей УкрФирм

Интернет-магазины для оптовой торговли

Любая розничная торговля предусматривает закупку товара оптом. И в этом плане идеальным вариантом может стать Интернет-магазин.

Преимущества в данном случае очевидны, так как стоимость заказа небольшая, а при определенных параметрах действуют системы различных скидок. Кроме того, не всегда хватает времени на закупку самого товара, а приобретение его через Интернет всегда позволяет экономить значительную часть времени и позволит избежать лишних расходов, так как стоимость товара снижается за счет того, что не надо арендовать помещение или павильоны и платить за торговые площади. В виртуальных каталогах можно найти широкий ассортимент товара, а приобрести его можно будет как в упаковке, так и в единичных экземплярах. Но наибольшим спросом пользуется одежда оптом, которую чаще всего приобретают девушки и женщины через Интернет-магазин, что позволяет его вывести на лидирующие позиции. И для того, чтобы оформить заказ, особенно оптом, иногда необходимо предоставить некоторые документы, чаще всего ими могут быть регистрационные документы на предприятие, как доказательство того, что заказчик действительно имеет разрешение на торговлю и платит налоги.

Как правило, оплата товара осуществляется или после его доставки, или по предоплате, особенно, если его доставляют с помощью услуг транспортной компании, а срок доставки редко превышает три дня. Все права покупателя защищены и если он получит некачественный товар, то имеет право его вернуть или обменять. Многие Интернет-магазины одежды сотрудничают с производителями продукции отечественного и европейского производства. Если необходимо уточнить какие-либо вопросы, можно легко связаться с менеджерами по телефонам, которые, как правило, указывают на сайте Интернет-магазина. Многие магазины в глобальной сети ориентированы на то, чтобы покупки можно было осуществлять в онлайн-режиме круглосуточно.

Для самого владельца Интернет-магазина основные вложения, которые ему необходимо сделать – это потратить денежные средства на покупку сайта, что будет равносильно тому, как если бы магазин был расположен в центре города, и за счет этого его посещало бы большая часть покупателей, в том числе и те, кто проживает в отдаленных районах. После этого следует разместить товар в каталогах, отслеживать и оформлять заказы или нанять для этого несколько менеджеров, если Интернет-магазин достаточно обширный и раскрученный и один человек просто не сможет его обслуживать.