28.07.2011 | Служба новостей УкрФирм
Лучшие книги по малому бизнесу на "Киевстар Бизнес" Дайджест!
Поговорим о Котлере – классике маркетинговой науки и профессоре международного маркетинга. В 2010 году, под названием «Маркетинг 3.0», вышла его 47 книга, освещающая новую эру маркетинга, способного изменить мир к лучшему путем реализации благих стремлений людей. Неожиданное издание, как для Котлера, написавшего «Маркетинг 1.0», прославляющего индустриальную эру и «Маркетинг 2.0», сосредоточенного на информационных технологиях. Итак, меняется мир – меняется маркетинг. Классики становятся современниками, а Вы успеваете за изменениями?
Еще 3-4 года назад пресса и телевидение считались самыми эффективными рекламными каналами. После чего, слизанные кризисом бюджеты заменили их на Интернет, печатные издания обзавелись онлайн-версиями, а сюжеты рекламных роликов начали активнее дублироваться в баннерной рекламе. Интернет был взорван феноменом социальных сетей, и сейчас приоритетом маркетологов стало не столько увеличение посещаемости корпоративного сайта, сколько рост количества лайков на страницах в Фейсбуке.
Книги по бизнесу поменяли тематику, тон и манеру обращения, обогатились кейсами и историями феноменального успеха онлайн-проектов. Изменилось бизнес планирование и сейчас обязательным разделом почти каждой книги про малый бизнес (подробнее) является антикризисный финансовый менеджент.
Книги, полезные маркетологу
Котлер, Портер, Аакер, Райс и Траут – авторы, книги которых читал каждый маркетолог, информацией о них пестрит любой книжный сайт, их без труда можно найти в книжных магазинах. Поговорим же о других лучших книгах по маркетингу, которые стали бестселлерами за последние 5 лет, о книгах, в которых собраны самые свежие, самые последние наблюдения успешных и известных маркетеров.
Например, книга «Прилипчивый маркетинг» Л. Гранта призывает компании отказаться от старых маркетинговых принципов и стать максимально близкими к потребителю, - насколько, чтобы показалось, что Вы к нему прилипли.
Книга Скотта Дэвида «Новые правила маркетинга и PR» повествует о том, как максимально эффективно использовать социальные медиа, блоги и вирусный маркетинг для контакта с покупателем. Кстати, вирусный маркетинг, подстегнутый исхудалыми посткризисными бюджетами, также вступил в новую эру развития и об этом также написано немало отличных книг.
Книга «Входящий маркетинг» Дармеша Шаха, хоть и написана двумя годами ранее (2009 год), не остается в стороне и освещает вопросы релевантного присутствия в результатах выдачи поисковых систем и эффективных страниц в социальных сетях. Довер Майк в своей книге «Викибренды» соглашается с предыдущими авторами, говоря, что новый маркетинг - это обновления статуса на Facebook и посты на Twitter.
Книга «НеМаркетинг» Страттена Скотта, по всем видимости, написана с целью кардинально поломать все заезженные и избитые маркетинговые стереотипы. Девиз издания - «Перестаньте молиться, чтобы Ваш товар продавался, лучше прислушайтесь к клиенту».
Ищите и читайте популярные книги современников, не забывая о классиках, и это позволит Вам стать участником и создателем действительно новой эры маркетинга.
Статья написана по материалам ресурса http://www.digest.kyivstar.ua/
Другие статьи по теме
17.04.18 Как правильно выбирать бюро переводов?
23.02.18 Создание 3D моделей любого назначения и сложности
25.08.17 Эффективное развитие доски объявлений для пищевой индустрии
01.08.17 Компромат на каждого можно найти в социальных сетях
16.12.13 Гранты могут на практике улучшить жизнь в стране
►Все статьи по теме