18.04.2011 | Служба новостей УкрФирм

Как рекламное агентство производит ребрендинг

Как рекламное агентство производит ребрендинг

В современном обществе ребрендинг воспринимается как очередное новое слово. В то же время в этом понятии заложено очень многое.
Любое рекламное агентство ставит перед данным мероприятием три основные задачи. Первая – это усиление фирменного стиля, то есть повышение лояльности потенциального клиента. Вторая задача подразумевает дифференциацию бренда, то есть усиление его уникальности. Последняя, но не менее важная задача, это увеличение целевой аудитории предприятия, то есть привлечение новых клиентов. Это главные причины, по которым специалисты рекламных агентств вносят изменения в фирменный стиль компании.
Зачем необходима разработка ФС современному предприятию? Бренд выступает в качестве образа торговой марки, привлекательного для целевой аудитории. Он отражает отношение потенциальных потребителей. Знак и упаковка, логотип компании становится всего лишь атрибутом ФС.
Ребрендинг подразумевает смену образа. При этом определенные изменения должны произойти в душах и головах потенциальных клиентов. В вектор фирменного стиля закладывается мотивирующей ценностью, которая и формирует нужное отношение человека к бренду. Если ФС изначально опирался на одну личностную ценность, то в процессе "смены имиджа" проявляется другой вектор, с другими ценностями.
Специалисты рекламных агентств уверяют, что менять атрибуты можно не всегда. Это необходимо только в тех случаях, когда существующие установки противоречат или не отвечают той мотивирующей ценности, которая закладывается в вектор нового фирменного стиля.
Мероприятие включает в себя редизайн интерьера, рестайлинг логотипа, создание новой рекламы и разработку иной PR-кампании. Реклама является основным инструментом для формирования в сознании потребителя новых образов, а остальные инструменты лишь помогают добиться поставленной цели. Учтите, что разработка ФС представляет большой риск для предприятия. Со старым брендом новый будет роднить только один какой-нибудь атрибут, поэтому постоянный клиент может не узнать компанию в новом оформлении.
Ребрендинг необходим в том случае, если уровень продаж достаточно низкий. Перед тем как вносить изменения в фирменный стиль, необходимо оценить квалификацию персонала, грамотность ценовой политики. Иногда проблемы удается устранить, не вмешиваясь в сферу внутреннего мира потребителя.